Doyl Doyl

13/03/2016

Покупая квартиру, как бы вы планировали ее обустраивать Обратиться к услугам дизайнера и полностью з

подскажите в какой программе можно расставить мебель по заданным размерам и посмотреть что получается?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Покупая квартиру, как бы вы планировали ее обустраивать Обратиться к услугам дизайнера и полностью з

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на запчасти к строительному оборудованию и технике производители из России

bilar

13/03/2016

плюс 0

Я сама дизайнер интерьеров по образованию... Так что сама буду. А вообще считаю, что дизайнеров больше приглашают те, кто строит дом не для себя, а для гостей. Это глупо по-моему: живешь как в музее. Но дизайнер нужен в любом случае, чтобы не натворить косяков. Дизайнер поможет избежать многих ошибок (цветосочетания, материлы, расстановка мебели и т. д. ) . Чем проще-тем лучше. Поверьте. : )

Как сделать ремонт квартиры самостоятельно?

… ремонт вы планируете делать: косметический…потом можно покупать…

Какая стоимость ремонта квартиры в Сталинках?

… какого класса вы планируете делать. Вот могу вам… ремонтом…

yojek

13/03/2016

плюс 0

Сама, это ведь мой дом

Artem

13/03/2016

плюс 0

К дизайнеру... у него опыта больше и идей... смотрю на сайтах проекты) ) ) ) ) я б так не смогла, а что б красиво было хотсяяя

kotja

14/03/2016

плюс 0

Все сама дизайнировала) ) 0 чтото брала из квартирного вопроса или школы ремонта, из журнальчиков, кстати кроме детской везде английский стиль (классика приглушенная) а в детской все выбирал сын, убойные фиалковые обои (под покраску) и ярко оранжевые мебель и шторы) ) ) ему нравится очень жизнерадосно)

irba

14/03/2016

плюс 0