Moyulu moyulu

12/03/2016

Поклейка обоев на гипсокартон?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, поэтому желательно найти такой сайт где будет полноценный форум, на котором будут отвечать своими словами даже на такие вопросы поклейка обоев на гипсокартон?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Поклейка обоев на гипсокартон?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать поклейка обоев на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

yusicu

12/03/2016

плюс 0

Добрый день! На дворе двадцать первый век, мир технологий и науки, в котором нужно успевать следить за новшеством и также форумы обустраиваются все лучше и лучше. На таких как форумхаус, стройдом и тому подобное найдете ответы по поводу строительства, думаю там вы найдете ответы поклейка обоев на гипсокартон.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Что нужно для поклейки обоев?

… очень просто решается. Для поклейки обоев нужно всего лишь… иметь обои. Затем…

1

Как удалить обои с гипсокартона?

… Вы наносите теплую воду на обои и осторожно плавными … минут начинаете удалять…

1

Сколько стоит поклейка обоев?

…стоимость поклейки обоев будут входить стоимость обоев, клея и необходимых…

4

Как снять обои с гипсокартона?

…обои с гипсокартона поступите таким образом, в первую очередь, намочите обои…легко,…

1

Как содрать обои с гипсокартона?

…обои хорошо отдирались от гипсокартона их необходимо хорошо промочить. также…

1

Если во время ремонта помогают друзья, что вперед - магарыч или поклейка обоев?

Поклейка обоев, конечно. После магарыча - какие обои?

7

Как наклеить обои на гипсокартон?

Перед тем как клеить клеить обои.

1

Как шпаклевать гипсокартон?

…, все - поверхность готова, но перед поклейкой обоев стену нужно прогрунтовать.

2