Nayiya nayiya

06/08/2016

Как выбрать комнатные обои?

Заехала в новую квартиру. Хочу обновить обои, а опыта в этих делах у меня нет. Подскажите, как правильно выбрать обои, ведь их сейчас так много в магазине. Квартира у меня не на солнечной стороне, расцветку я буду выбирать светлых тонов, а вот какого вида обои выбирать я не знаю.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как выбрать комнатные обои?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать комнатная антенна на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

jisaga

06/08/2016

плюс 0

Вы правы. Сейчас на рынке множество видов обоев. Виниловые, бумажные, жидкие и так далее, разобраться в этом не просто. Но и особого профессиональзма при выборе обоев не понадобится. Если комната темная, то вы правильно выбираете светлые тона. А вот выбор структуры обоев зависит только от вашего желания и предпочтения. Сейчас актуальны виниловые обои, широкой ленты. Их проще клеить. ЗАходите в магазин и выбирайте на свой вкус расцветку, а структура не принципиальна.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как выбрать хорошие обои?

… спальни, желательно выбирать обои из натуральных материалов, … недорогие…

1

Как выбрать цвет обоев?

… лучше всего использовать обои, которые можно мыть…. При низких потолках, выберите…

1

Как выбрать качественные обои?

Когда вы будете покупать бумажные обои. Также они вам прослужат намного дольше, чем…

1

Жидкие обои как выбрать?

Выбрать жидкие обои довольно легко. Сначала нужно выбрать какого цвета обои…

1

Какая стандартная ширина обои?

… ширина обоев, какую выбрать зависит только от вас и…большую площадь, то можно…

1

Какой сделать дизайн обоев в гостиной ?

… сделать дизайн обоев в гостиной, для начала надо выбрать палитру…

1

Как выбрать потолочные обои?