Micuwo micuwo

06/01/2016

Как высчитать обои?

вот взял себе отпуск для того чтобы заняться ремонтом своей квартиры . Хочу начать с того что поклеить обои во всей комнатах квартиры. Только вот у меня появилась проблема. А заключается в том что я не знаю как же высчитать обои.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как высчитать обои?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на рулонные обои производители из России

yimeya

06/01/2016

плюс 0

Доброго вам времени суток дорогой многоуважаемый товарищ. Я являюсь дизайнером и помогаю людям высчитывать обои и многое другое что меня попросят. Значит высчитать обои очень легко, вам нужно померять площадь вашей квартиры и умножить на длину обоев в рулоне.А уже потом до того результата нужно додать ширину обоев.удачи. Всего хорошего.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как отреставрировать обои?

… не знал как отреставрировать старые обои на новые . Еще можно покрыть…. И так…

1

Как вернуть обои в магазин?

….Вот мой ответ на вопрос"как вернуть обои в магазин"! Удачи вам.

1

Как оторвать обои?

…оторвать обои от стенки необходимо для начала определить, что это за обои…острое…

1

Как поклеить обои под покраску?

…, что какие-то обои под покраску плохи …обоев под покраску: есть бумажные, флизелиновые…

1

Как клеить обои на пенопласт?

…вы не знаете как клеить обои на пенопласт, то я смогу вам … клеить обои, но клей…

2

Как высчитать сколько нужно обоев?

Высчитать, какое количество обоев вам необходимо на комнату- … комнаты и разделите…

1

Как оклеить обоями кухню?

…тем как оклеить обоями кухню нужно … простыми обоями так и моющимися или же…

1

Как наклеить обои на потолок?