Vugebo vugebo

31/12/2015

Где купить обои в архангельске?

я студентка второго курса, поехала учиться в другой город, совершенно здесь ничего не знаю. живу на квартире, которую сняли мне родители, но она такая старая, что настроение всегда падает, когда я возвращаюсь с учёбы. решила хотя бы обои переклеить. хозяйка не против. где только их купить?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Где купить обои в архангельске?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на купить производители из России

vexuta

31/12/2015

плюс 0

Обоев существует огромное количество: различной расцветки, текстуры, с рисунком, однотонные, под покраску, флизелиновые, фотообои и т.д. подобрать можно на любой вкус. их можно найти в строительном магазине, в сети магазинов "всё для дома", в специальных магазинах, специализирующихся на продаже обоев и других. продавцы-консультанты помогут вам рассчитать какое количество рулонов обоев вам понадобится и какие лучше подобрать для определённой комнаты. в магазине так же возможно заказать доставку на дом.

Где купить пробковые обои?

…купить пробковые обои вам необходимо обратится в магазин, где…

Где купить обои в краснодаре?

Купить обои, а так же другие строительные материалы в …

Гость

20/06/2016

плюс 0

где купить хорошие бумажные обои в архангельск

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где купить обои в брянске?

…мы с мужем переклеивали обои у себя в квартире. Обои можно купить в «… качественные…

1

Где купить обои в ульяновске?

…сам столкнулся с проблемой приобретения обоев в Ульяновске. Объездил весь……

1

Где купить обои в красноярске?

…«дышащие» обои, а для кухонь и коридоров подойдут и обои, которые … магазинах,…

1

Где купить обои в воронеже?