Hibisi hibisi

01/09/2015

Как правильно скомбинировать обои?

Здравствуйте, на днях решил сделать ремонт. Не хочу просто переклеить обои, а хочу полностью поменять стиль своей квартиры. Но сам я не дизайнер и хорошим вкусом никогда не отличался. Так что прошу вас помочь! Как правильно скомбинировать обои?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как правильно скомбинировать обои?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать обои на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

kixixo

01/09/2015

плюс 0

Да, действительно, это вопрос довольно-таки сложный. Если вы хотите комбинировать однотонные обои и обои того же цвета, только с орнаментом. На трех стенах будет однотонные обои, а одна из стен будет цвести и благоухать. Удачного вам ремонта и сочетания!

Как правильно подогнать обои?

…подгонке обоев следует помнить что обоиные …. Отрезаем первый…

Как правильно наклеить обои?

…сделать, чтобы наклеить обои правильно - это подготовить стены.…

Гость

19/08/2016

плюс 0

здравствуйе!хотим поклееть в гостинной на 2х стенах обои в полоску и на 2х в цветах..но не знаем как расположить((

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как правильно скомбинировать плитку с ламинатом?

Здравствуйте. Недавно начал делать ремонт в квартире и меня интересует как правильно…

1

Как правильно обдирать обои?

… раствор для снятия обоев. Например, я предпочитаю … тип моих обоев. С его помщью…

1

Как правильно комбинировать обои?

Способов скомбинировать обои достаточно много. Смотря … или полом. Если всё сделать…

1

Как правильно нарезать обои?

…правильно рассчитать квадратуру комнаты, где вы хотите клеить обои…

1

Как правильно совместить обои?

…, чтобы правильно совместить обои, продумайте какие цвета…предпочтение спокойным…

1

Как скомбинировать обои в коридоре?