Lapeta lapeta

27/02/2016

Как подобрать обои в спальню фото?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как подобрать обои в спальню фото?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как подобрать обои в спальню фото?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать обои в спальню на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

panofo

27/02/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ как подобрать обои в спальню фото.

Как подобрать обои к потолку?

… наоборот - то больше подойдут обои с оттенками чего то … он…

Как поклеить обои в спальне?

… надо определиться с видом обоев, их существует очень много……

_Vasiliy_

26/12/2016

плюс 0

Для того, что бы подобрать обои в спальню, нужно иметь хороший вкус, взять и подумать, к чему или к какому цвету больше всего это подойдет.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Потолок цвета шампань, какие подобрать обои?

 Потолок цвета шампань, мебель для кухни светло-светло розового  оттенка, столешница…

2

Как подобрать обои к плитке?

… к плитке следует подбирать обои гармоничного цвета. Хочу…оттенком, дополненные…

3

Как выбрать обои для спальни?

…обои в спальне должны отличаться натуральностью, в ущерб долговечности (поскольку…

1

Как подобрать обои для маленькой комнаты?

… не пожалеть денег и купить обои которые можно мыть…

1

Как наклеить обои в спальне?