Dohije dohije

10/02/2016

Как правильно наклеить обои?

Всем привет. Ремонт делаю первый раз в своей жизни. Я студент. Снял квартиру в убитом состоянии. Хочу подальше от родительской опеки пожить. Нужно немного сое жилище в порядок привести. Девушку стыдно пригласить. Она со мной жить хочет. Как правильно наклеить обои?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как правильно наклеить обои?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать обои на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

bikoqu

10/02/2016

плюс 0

Вам бы всем подальше от родителей. Правильно. Можно бухать свободно, курить, девок приглашать. Хорошо, что вы, молодой человек еще интересуетесь вопросом, как правильно обои клеить. Некоторые готовы шикарную квартиру на подвал с плесенью поменять, лишь бы свобода была. Иногда от такой "свободы" наркоманами становятся.

Клеить обои просто. Выберите без рисунка. Не нужно будет рисунок состыковывать. Стены тщательно отмойте от старого покрытия. Разрежьте обои на полосы нужной длины. Клеить начинаете с угла, где нет оконных проемов. Клей необходимо наносить на обои и стену. Наклеивание начинается сверху и постепенно, чтобы не было пузырей идете к низу. Лишний клей убираете тряпкой, пузыри разглаживаете.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Видео как правильно наклеить обои?

…наклеить обои нужно подготовить поверхность стен, удалив старые обои…

1

Как модно наклеить обои?

… обоев. Например, если это спальня, то наклейте на три стены бордовые обои…

1

Как правильно наклеить кафель?

…того, что бы правильно наклеить кафель нужно купить …

1

Как интересно наклеить обои?

…можете наклеить обои как обычно и потом уже вырезать на … то цвет. Можно клеить…

1

Как наклеить обои?

… стены обоями, необходимо изучить этикетку самих обоев, уточнить, правильный……

1